Обнинск. Сотрудники и воспитатели

Поленок Мария Александровна

Заведующая детским садом

Киселева Валерия Игоревна

Логопед

Чернова Екатерина Михайловна

Педагог-психолог, нейропсихолог

Баталова Ольга Сергеевна

Преподаватель английского

Бондаренко Елена Анатольевна

Преподаватель ИЗО-деятельности

Афанасьева Лилия Алексеевна

Музыкальный руководитель

Худякова Надежда Ивановна

Воспитатель

Воронова Александра Андреевна

Воспитатель

Зиновьева Анна Александровна

Воспитатель

Макарова Галина Владимировна

Воспитатель

Ванькова Алевтина Александровна

Воспитатель

Лучинкина Надежда Валерьевна

Воспитатель

Зарецкая Светлана Викторовна

Воспитатель

Костерина Алина Геннадьевна

Медицинский работник

Бабицына Марианна Сергеевна

Медицинский работник

Поленок Мария Александровна

Заведующая детским садом

О себе:

К работе в детском саду меня подтолкнуло рождение моей дочери.
Именно с материнством ко мне пришло осознание, что профессиональная часть моей жизни требует перемен. На тот момент я имела огромный опыт работы на руководящей должности в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Интуиция подсказывала мне, что новое направление работы непременно должно быть связано с детьми.
Решающим событием стало посещение моим ребенком муниципального детского сада. Я осознала, насколько несовершенна организационная структура, где работе с бумагами уделяется больше времени, чем взаимодействию с детьми.
Еще больше укрепилась в этой идее, перечитав уйму литературы по педагогике и психологии детей дошкольного возраста. Особенно сильно на меня повлияла книга Натальи Царенко «Как понять своего ребенка? Поколение Z и другие».
Муж и мои родители поддержали мою идею. И вот я принялась за рассмотрение различных франшиз. Сады сети ArtFamily выгодно отличались от конкурентов своим небезразличным творческим подходом. Сделав свой выбор в пользу ArtFamily, я ни разу не пожалела.
Каждый день я вновь и вновь убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Работа с детьми увлекает и вдохновляет меня. Я обожаю каждого ребенка, ценю их индивидуальность и стараюсь сделать их жизнь в саду максимально интересной и познавательной.


Киселева Валерия Игоревна

Логопед

Образование:

— Высшее — ОФ ГУУ (Государственный университет управления) – специальность «финансовый менеджмент»
— МГГУ им.М.А Шолохова – квалификация «логопед-учитель»

Дополнительное образование:

— Школа «Разумная мама»

Опыт работы:

более 2-х лет

О себе:

Моя основная идея при воспитании детей — руководствоваться гуманно-личностным подходом. Очень важно помочь ребёнку самоопределиться, дать возможность развиваться свободно с учетом его природы и потребностей. Так же необходимо с малых лет прививать благородство, тем самым формировать духовные качества, которые в дальнейшем приведут к высшим вкусам прекрасного.
Помогая ребёнку направить его энергию в правильное русло, необходимо дать ощущение важности и нужности. Каждый ребёнок с самого рождения наделён безграничными возможностями. Наша задача — искренне в них верить!
При общении с детьми (не хочу говорить «работа») самая большая награда — это горящие глаза и улыбки, которые бесценны. Задача родителей и педагогов — зажигать маленькие огоньки, чтобы они, пройдя путь детства, становились светилами.
Основная цель занятий — это привить интерес к обучению, к знаниям и желанию делать что-либо не через силу, а с удовольствием. Мне нравится использовать различные техники и методики (например, рисование по методу «Вальдорф», использование натуральных материалов). Творить всем, чем только можно придумать, ведь творчество и развитие фантазии — это залог дальнейшего развития.


Чернова Екатерина Михайловна

Педагог-психолог, нейропсихолог

Образование:

— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии
— РГМУ им. Н.И. Пирогова, квалификация — клинический психолог

Дополнительное образование:

— «Психоанализ сказки и символдрама» Обухова Я.Л. (10 ак.ч.);
— «Основы нейропсихологии» в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (72 ч);
— «Консультирование по грудному вскармливанию» (78 ч.);
— «Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции» в Институте практической психологии ИМАТОН;
— «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (72 ч.) в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»;
— «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции» в в Институте практической психологии ИМАТОН.

О себе:

Стать психологом я решила, когда мне было 15 лет. С тех пор я ни разу не пожалела о своем выборе.
Принимая клиентов в стенах частных клиник, поняла, что больше всего мне нравится заниматься решением психологических проблем детского и подросткового возраста. Выбрав это направление психологии, я сменила работу в сфере медицины на работу в детском саду. Теперь я имею возможность ежедневно заниматься любимым делом с моей любимой категорией «клиентов» — детьми. С ними любое упражнение или задание превращается в увлекательную игру, эмоции выражаются искренне и открыто, что наполняет огромным удовольствием каждое наше занятие.


Баталова Ольга Сергеевна

Преподаватель английского

Образование:

— Московский Педагогический Государственный Университет им. М.А.Шолохова
— Международный сертификат CELTA — Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (BKC School, г. Москва)

Опыт работы:

— Помощник тренера студии (группа 3,5 — 5 лет);
— Руководитель детского городского разговорного клуба английского языка;
— Организатор и педагог английского лагеря для учащихся 2-3 классов;
— Действующий педагог школы иностранных языков Welcome (группа дошкольники/младшие школьники)
— Частный преподаватель английского языка

О себе:

С самого раннего детства я хотела работать с детьми. Любовь к иностранным языкам привили родители, отдав с 5 лет в языковую гимназию. Погружение в профессию педагога произошло еще в 6 классе школы, когда соседка попросила объяснить ее сыну непонятную тему по английскому языку. Кто был больше счастлив от этих занятий — сказать до сих пор трудно, но с тех самых пор я стала учиться, набираться опыта, а затем преподавать.


Бондаренко Елена Анатольевна

Преподаватель ИЗО-деятельности

Педагогический стаж работы – более 20 лет

Образование:

— Высшее – Славицкий педагогический университет, квалификация – педагог-психолог

Дополнительное образование:

— Техникум №26 г.Обнинска – специальность «художник-оформитель»
— Кондровское педагогическое училище – специальность «Дошкольное образование»

О себе:

Я – активный и творческий человек. Большую часть своей жизни посвятила работе с дошкольниками. Являюсь автором пособия для педагогов, посвященного методам рисования с использованием нетрадиционных материалов.
Детский сад ArtFamily привлекает меня своим неординарным подходом к детям и к людям в коллективе. Обстановка в саду очень близка к домашней, т.к. отсутствуют стереотипы подхода к детям и к занятиям. Атмосфера ArtFamily располагает настолько, что хочется творить, созидать и выдумывать что-то новое.


Афанасьева Лилия Алексеевна

Музыкальный руководитель

Стаж работы – более 30 лет в дошкольном учреждении, более 15 лет в коррекционном детском саду с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.

Образование:

— Музыкальное педагогическое училище о специальности «Учитель пения, хоровое дирижирование, музыкальный руководитель».

О себе:

К музыке я тянулась всегда. С улыбкой вспоминаю, как меня еще в детском саду обучали азам игры на фортепьяно. Это приносило мне незабываемые эмоции!
Мне очень нравится работать с детьми дошкольного возраста. Каждое наше занятие направлено на формирование музыкальных способностей детей, развитие их творческой активности. Конечно, работа в ArtFamily позволяет и мне самой творчески реализовать себя. Интересно наблюдать за результатами нашей совместной работы.


Худякова Надежда Ивановна

Воспитатель

Педагогический стаж работы — более 8 лет

Образование:

— Высшее — Калужский педагогический государственный институт им. К.Э.Циолковского. Квалификация — преподаватель русского языка и литературы.

О себе:

Моя сестра практически всю жизнь работает воспитателем. Я старалась посещать мероприятия, утренники, которые проводились в садах с детьми. Во время этих посещений получала море положительных эмоций, уйму удовольствия от общения с детьми, от их непосредственности, доверчивости.
После получения образования я, конечно же, и сама решила посвятить себя работе с детьми!
Непосредственность детей подкупает и не оставляет никого равнодушным. Воспитатель, на мой взгляд, — одна из немногих профессий, основанная на любви, доверии и понимании. А ответная любовь детей — высшая награда, вне всяких сомнений!


Воронова Александра Андреевна

Воспитатель

Педагогический стаж работы – более 3-х лет

Образование:

— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии

Дополнительное образование:

— сертификат эко-клуба «Умничка»

О себе:

После окончания института моим первым местом работы стал детский развивающий центр. Именно там я поняла, что работа с детьми – это моё. Захотелось развиваться в направлении дошкольной педагогики дальше, поэтому я устроилась в детский сад ArtFamily. Теперь каждый день я спешу на работу, полная творческих идей и с хорошим настроением.


Зиновьева Анна Александровна

Воспитатель

Опыт работы: более 5 лет

Образование:

— УПК «Педагогический колледж-лицей № 5» г. Москва, специальность — «Учитель технологии».

Дополнительное образование:

— МБУ «Учебно-методический центр»
Прошла обучение по теме: «Интерактивная доска как современное средство обучения». (ноябрь 2015 г.)
— Современная гуманитарная академия
— Повышение квалификации по программе «Воспитательная работа в учреждениях дошкольного образования». (2012-2013г.г.)

О себе:

После окончания педагогического колледжа, проработала полгода в школе, и поняла, что это не моё. Когда моему второму ребёнку не дали место в детский сад, мне пришлось идти работать няней. Проработав месяц в детском саду, заведующая перевела воспитателем, т.к. образование было педагогическим. Не всё сразу получалось, но я усердно изучала методическую литературу, перенимала опыт у коллег, за что им очень благодарна! С удовольствием проходила курсы повышения квалификации. Постоянно занималась и занимаюсь самообразованием, используя разные источники. Воспитатель – это человек, который должен обладать множеством знаний, умений и навыков. А главное – бесконечно дарить свою любовь и ласку воспитанникам. С тех самых пор я полностью увлечена своей профессией.
Воспитатель – это пример для детей! Исходя из этого, он должен иметь высокие нравственные качества, обладать позитивным спокойным настроем, быть уравновешенным и с удовольствием идти на работу. Все эти качества я постепенно приобрела и сейчас считаю себя состоявшимся Воспитателем.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в ежедневной и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
В первую очередь надо стать другом для детей и подарить им свою любовь, быть одной дружной семьёй. Воспитатель должен уважать личность ребёнка и верить в него.
Я люблю свою работу и с удовольствием иду к своим деткам!


Макарова Галина Владимировна

Воспитатель

Педагогический стаж работы – более 4-х лет

Образование:

— Высшее — НОУ ВПО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт»

Дополнительное образование:

— Профессиональная переподготовка по дошкольной педагогике – «Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам» (72 ч.), ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования»

О себе:

Когда я впервые пришла работать в ясельную группу, я почувствовала, что хочу отдать своим маленьким воспитанникам всю любовь и душевное тепло, наполнить наше совместное времяпрепровождение знаниями и положительными эмоциями.
Сейчас я работаю с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Я стараюсь создать в нашей группе атмосферу любви и радости, развивать творческие способности детей, давать поддержку и понимание. Получаю огромное удовольствие от общения с детьми, наших занятий и игр. Очень рада, что нашла свое призвание!


Ванькова Алевтина Александровна

Воспитатель

Педагогический стаж работы – 1 год

Образование:

— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии
— ЧОУ ВО «Академия управления и производства», квалификация – воспитатель дошкольной образовательной организации

Дополнительное образование:

— «Проектирование занятий по различным видам деятельности в ДОО на примере пособия «Шаг за шагом» (ООП «Детский сад 2100») в «УМЦ Школа 2100»

О себе:

Мысли о том, чтоб связать свою жизнь с работой в сфере дошкольной педагогики, возникли у меня в ходе воспитания дочери. На личном опыте материнства я убедилась, насколько потрясающие личности дети.
Так как я придерживаюсь принципа индивидуального подхода к каждому ребенку, я устроилась работать в частный детский сад.
Каждый ребенок – уникальная личность. Ежедневно ты чему-то учишь детей, а они учат тебя: своей открытостью, прямолинейностью, непосредственностью. Приятно осознавать, что ежедневно ты ходишь не на работу, а в свой второй дом.


Лучинкина Надежда Валерьевна

Воспитатель

Опыт работы: более 4 лет

Образование:

— Высшее – МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность — «Педагогика и психология»

О себе:

Я всегда хотела работать с детьми. Проходя педагогическую практику в детском лагере, еще больше утвердилась в своем решении.
Работать с детками для меня – значит делить с ними радостные и грустные моменты, безусловно любить и принимать их. Я стараюсь в каждом ребенке увидеть лучшие качества, помочь поверить в свои силы, для каждого найти добрые слова поддержки. Могу сказать, что я – счастливый человек, ведь я занимаюсь тем, что мне действительно нравится.


Зарецкая Светлана Викторовна

Воспитатель

Опыт работы: более 2 лет

Образование:

— Высшее — Российский государственный социальный университет, специальность – «Социальная работа и психология»

О себе:

Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, умные. Каждый ребенок уникален, и я стараюсь к каждому ребенку найти свой подход. В этом мне помогают знания дошкольной психологии и безграничная любовь к детям.


Костерина Алина Геннадьевна

Медицинский работник

Опыт работы: более 8 лет

Образование:

— Среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии»;
— Высшее – Балабановский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова, специальность — «Педагогика и психология»

О себе:

Медицина – мое призвание. На данный момент я имею 3 действующих сертификата: по сестринскому делу в педиатрии, по иммунопрофилактике и вакцинации и по медицинскому массажу. Считаю, что обязательными качествами каждого медицинского работника должны быть активная жизненная позиция, постоянное стремление к приобретению новых навыков, систематическое повышение квалификации.


Бабицына Марианна Сергеевна

Медицинский работник

Опыт работы: более 4 лет

Образование:

— Среднее профессиональное – Медицинское училище РАМН, специальность – «Лабораторная диагностика»;
— Высшее — Российский государственный социальный университет, специальность — «Специалист по адаптивной физической культуре»
— Высшее — НОУ ВПО Гуманитарно-технологический институт, специальность — «Психология»

О себе:

В своей работе я несу ответственность за самое главное – здоровье детей нашего сада. Каждое утро, встречая детей и проводя осмотр, я получаю массу положительных эмоций, позитивный заряд на целый день. Искренние улыбки детей в те моменты, когда они бегут ко мне с распростертыми объятиями, наполняют мое сердце невероятной радостью.


Мы заботимся о том, чтобы дети росли здоровыми дети меньше болеют

В детский сад принимаются дети после заключения педиатра

Дети гуляют 2 раза в день
в любое время года
на безопасной площадке

Мягкая адаптация
к детскому саду
2 раза в день проветриваем
и обеззараживаем помещения
Ежедневно убираемся
и моем игрушки

У нас безопасно

Видеонаблюдение с закрытым доступом

Вы можете в любой момент посмотреть за ребенком с телефона или с компьютера через камеры видеонаблюдения.

Садик под охраной.
Время в пути 7 минут
Пожарная сигнализация
и запасные выходы
Видеодомофон
и железные двери

Деятельность лицензирована

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №31 от 08 июня 2017

Санитарно-эпидемиологическое Заключение

Свидетельство о государственной регистрации

Можно много говорить о своих хороших впечатлениях, но самый главный показатель, это горящие глаза и широкая улыбка моего сына.

Фото оставившего отзыв

Ольга Кузнецова

счастливая мама

Малыш за месяц пребывания научился сам кушать, стал более усидчивым и спокойным.

Фото оставившего отзыв

Зоя Кудренко

счастливая мама

Наш сынок съедает все до последней ложечки, дома такое редко бывает.

Фото оставившего отзыв

Александра Моисеева

счастливая мама

+7 (910) 599-10-00

Позвоните или напишите нам, и мы вышлем презентацию, образец договора и прайс-лист.
Сообщим о ближайшем дне открытых дверей или запишем на экскурсию.
Остались вопросы? Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Без спама.