Заведующая детским садом
Логопед
Педагог-психолог, нейропсихолог
Преподаватель английского
Преподаватель ИЗО-деятельности
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Медицинский работник
Медицинский работник
Заведующая детским садом
О себе:
К работе в детском саду меня подтолкнуло рождение моей дочери.
Именно с материнством ко мне пришло осознание, что профессиональная часть моей жизни требует перемен. На тот момент я имела огромный опыт работы на руководящей должности в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Интуиция подсказывала мне, что новое направление работы непременно должно быть связано с детьми.
Решающим событием стало посещение моим ребенком муниципального детского сада. Я осознала, насколько несовершенна организационная структура, где работе с бумагами уделяется больше времени, чем взаимодействию с детьми.
Еще больше укрепилась в этой идее, перечитав уйму литературы по педагогике и психологии детей дошкольного возраста. Особенно сильно на меня повлияла книга Натальи Царенко «Как понять своего ребенка? Поколение Z и другие».
Муж и мои родители поддержали мою идею. И вот я принялась за рассмотрение различных франшиз. Сады сети ArtFamily выгодно отличались от конкурентов своим небезразличным творческим подходом. Сделав свой выбор в пользу ArtFamily, я ни разу не пожалела.
Каждый день я вновь и вновь убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Работа с детьми увлекает и вдохновляет меня. Я обожаю каждого ребенка, ценю их индивидуальность и стараюсь сделать их жизнь в саду максимально интересной и познавательной.
Логопед
Образование:
— Высшее — ОФ ГУУ (Государственный университет управления) – специальность «финансовый менеджмент»
— МГГУ им.М.А Шолохова – квалификация «логопед-учитель»
Дополнительное образование:
— Школа «Разумная мама»
Опыт работы:
более 2-х лет
О себе:
Моя основная идея при воспитании детей — руководствоваться гуманно-личностным подходом. Очень важно помочь ребёнку самоопределиться, дать возможность развиваться свободно с учетом его природы и потребностей. Так же необходимо с малых лет прививать благородство, тем самым формировать духовные качества, которые в дальнейшем приведут к высшим вкусам прекрасного.
Помогая ребёнку направить его энергию в правильное русло, необходимо дать ощущение важности и нужности. Каждый ребёнок с самого рождения наделён безграничными возможностями. Наша задача — искренне в них верить!
При общении с детьми (не хочу говорить «работа») самая большая награда — это горящие глаза и улыбки, которые бесценны. Задача родителей и педагогов — зажигать маленькие огоньки, чтобы они, пройдя путь детства, становились светилами.
Основная цель занятий — это привить интерес к обучению, к знаниям и желанию делать что-либо не через силу, а с удовольствием. Мне нравится использовать различные техники и методики (например, рисование по методу «Вальдорф», использование натуральных материалов). Творить всем, чем только можно придумать, ведь творчество и развитие фантазии — это залог дальнейшего развития.
Педагог-психолог, нейропсихолог
Образование:
— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии
— РГМУ им. Н.И. Пирогова, квалификация — клинический психолог
Дополнительное образование:
— «Психоанализ сказки и символдрама» Обухова Я.Л. (10 ак.ч.);
— «Основы нейропсихологии» в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (72 ч);
— «Консультирование по грудному вскармливанию» (78 ч.);
— «Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции» в Институте практической психологии ИМАТОН;
— «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (72 ч.) в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»;
— «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции» в в Институте практической психологии ИМАТОН.
О себе:
Стать психологом я решила, когда мне было 15 лет. С тех пор я ни разу не пожалела о своем выборе.
Принимая клиентов в стенах частных клиник, поняла, что больше всего мне нравится заниматься решением психологических проблем детского и подросткового возраста. Выбрав это направление психологии, я сменила работу в сфере медицины на работу в детском саду. Теперь я имею возможность ежедневно заниматься любимым делом с моей любимой категорией «клиентов» — детьми. С ними любое упражнение или задание превращается в увлекательную игру, эмоции выражаются искренне и открыто, что наполняет огромным удовольствием каждое наше занятие.
Преподаватель английского
Образование:
— Московский Педагогический Государственный Университет им. М.А.Шолохова
— Международный сертификат CELTA — Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (BKC School, г. Москва)
Опыт работы:
— Помощник тренера студии (группа 3,5 — 5 лет);
— Руководитель детского городского разговорного клуба английского языка;
— Организатор и педагог английского лагеря для учащихся 2-3 классов;
— Действующий педагог школы иностранных языков Welcome (группа дошкольники/младшие школьники)
— Частный преподаватель английского языка
О себе:
С самого раннего детства я хотела работать с детьми. Любовь к иностранным языкам привили родители, отдав с 5 лет в языковую гимназию. Погружение в профессию педагога произошло еще в 6 классе школы, когда соседка попросила объяснить ее сыну непонятную тему по английскому языку. Кто был больше счастлив от этих занятий — сказать до сих пор трудно, но с тех самых пор я стала учиться, набираться опыта, а затем преподавать.
Преподаватель ИЗО-деятельности
Педагогический стаж работы – более 20 лет
Образование:
— Высшее – Славицкий педагогический университет, квалификация – педагог-психолог
Дополнительное образование:
— Техникум №26 г.Обнинска – специальность «художник-оформитель»
— Кондровское педагогическое училище – специальность «Дошкольное образование»
О себе:
Я – активный и творческий человек. Большую часть своей жизни посвятила работе с дошкольниками. Являюсь автором пособия для педагогов, посвященного методам рисования с использованием нетрадиционных материалов.
Детский сад ArtFamily привлекает меня своим неординарным подходом к детям и к людям в коллективе. Обстановка в саду очень близка к домашней, т.к. отсутствуют стереотипы подхода к детям и к занятиям. Атмосфера ArtFamily располагает настолько, что хочется творить, созидать и выдумывать что-то новое.
Музыкальный руководитель
Стаж работы – более 30 лет в дошкольном учреждении, более 15 лет в коррекционном детском саду с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.
Образование:
— Музыкальное педагогическое училище о специальности «Учитель пения, хоровое дирижирование, музыкальный руководитель».
О себе:
К музыке я тянулась всегда. С улыбкой вспоминаю, как меня еще в детском саду обучали азам игры на фортепьяно. Это приносило мне незабываемые эмоции!
Мне очень нравится работать с детьми дошкольного возраста. Каждое наше занятие направлено на формирование музыкальных способностей детей, развитие их творческой активности. Конечно, работа в ArtFamily позволяет и мне самой творчески реализовать себя. Интересно наблюдать за результатами нашей совместной работы.
Воспитатель
Педагогический стаж работы — более 8 лет
Образование:
— Высшее — Калужский педагогический государственный институт им. К.Э.Циолковского. Квалификация — преподаватель русского языка и литературы.
О себе:
Моя сестра практически всю жизнь работает воспитателем. Я старалась посещать мероприятия, утренники, которые проводились в садах с детьми. Во время этих посещений получала море положительных эмоций, уйму удовольствия от общения с детьми, от их непосредственности, доверчивости.
После получения образования я, конечно же, и сама решила посвятить себя работе с детьми!
Непосредственность детей подкупает и не оставляет никого равнодушным. Воспитатель, на мой взгляд, — одна из немногих профессий, основанная на любви, доверии и понимании. А ответная любовь детей — высшая награда, вне всяких сомнений!
Воспитатель
Педагогический стаж работы – более 3-х лет
Образование:
— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии
Дополнительное образование:
— сертификат эко-клуба «Умничка»
О себе:
После окончания института моим первым местом работы стал детский развивающий центр. Именно там я поняла, что работа с детьми – это моё. Захотелось развиваться в направлении дошкольной педагогики дальше, поэтому я устроилась в детский сад ArtFamily. Теперь каждый день я спешу на работу, полная творческих идей и с хорошим настроением.
Воспитатель
Педагогический стаж работы – более 4-х лет
Образование:
— Высшее — НОУ ВПО «Среднерусский гуманитарно-технологический институт»
Дополнительное образование:
— Профессиональная переподготовка по дошкольной педагогике – «Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам» (72 ч.), ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования»
О себе:
Когда я впервые пришла работать в ясельную группу, я почувствовала, что хочу отдать своим маленьким воспитанникам всю любовь и душевное тепло, наполнить наше совместное времяпрепровождение знаниями и положительными эмоциями.
Сейчас я работаю с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Я стараюсь создать в нашей группе атмосферу любви и радости, развивать творческие способности детей, давать поддержку и понимание. Получаю огромное удовольствие от общения с детьми, наших занятий и игр. Очень рада, что нашла свое призвание!
Воспитатель
Педагогический стаж работы – 1 год
Образование:
— ИАТЭ НИЯУ МИФИ, квалификация — психолог, преподаватель психологии
— ЧОУ ВО «Академия управления и производства», квалификация – воспитатель дошкольной образовательной организации
Дополнительное образование:
— «Проектирование занятий по различным видам деятельности в ДОО на примере пособия «Шаг за шагом» (ООП «Детский сад 2100») в «УМЦ Школа 2100»
О себе:
Мысли о том, чтоб связать свою жизнь с работой в сфере дошкольной педагогики, возникли у меня в ходе воспитания дочери. На личном опыте материнства я убедилась, насколько потрясающие личности дети.
Так как я придерживаюсь принципа индивидуального подхода к каждому ребенку, я устроилась работать в частный детский сад.
Каждый ребенок – уникальная личность. Ежедневно ты чему-то учишь детей, а они учат тебя: своей открытостью, прямолинейностью, непосредственностью. Приятно осознавать, что ежедневно ты ходишь не на работу, а в свой второй дом.
Воспитатель
Опыт работы: более 4 лет
Образование:
— Высшее – МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность — «Педагогика и психология»
О себе:
Я всегда хотела работать с детьми. Проходя педагогическую практику в детском лагере, еще больше утвердилась в своем решении.
Работать с детками для меня – значит делить с ними радостные и грустные моменты, безусловно любить и принимать их. Я стараюсь в каждом ребенке увидеть лучшие качества, помочь поверить в свои силы, для каждого найти добрые слова поддержки. Могу сказать, что я – счастливый человек, ведь я занимаюсь тем, что мне действительно нравится.
Воспитатель
Опыт работы: более 2 лет
Образование:
— Высшее — Российский государственный социальный университет, специальность – «Социальная работа и психология»
О себе:
Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, умные. Каждый ребенок уникален, и я стараюсь к каждому ребенку найти свой подход. В этом мне помогают знания дошкольной психологии и безграничная любовь к детям.
Медицинский работник
Опыт работы: более 8 лет
Образование:
— Среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии»;
— Высшее – Балабановский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова, специальность — «Педагогика и психология»
О себе:
Медицина – мое призвание. На данный момент я имею 3 действующих сертификата: по сестринскому делу в педиатрии, по иммунопрофилактике и вакцинации и по медицинскому массажу. Считаю, что обязательными качествами каждого медицинского работника должны быть активная жизненная позиция, постоянное стремление к приобретению новых навыков, систематическое повышение квалификации.
Медицинский работник
Опыт работы: более 4 лет
Образование:
— Среднее профессиональное – Медицинское училище РАМН, специальность – «Лабораторная диагностика»;
— Высшее — Российский государственный социальный университет, специальность — «Специалист по адаптивной физической культуре»
— Высшее — НОУ ВПО Гуманитарно-технологический институт, специальность — «Психология»
О себе:
В своей работе я несу ответственность за самое главное – здоровье детей нашего сада. Каждое утро, встречая детей и проводя осмотр, я получаю массу положительных эмоций, позитивный заряд на целый день. Искренние улыбки детей в те моменты, когда они бегут ко мне с распростертыми объятиями, наполняют мое сердце невероятной радостью.
счастливая мама
счастливая мама
счастливая мама